Posted 22 марта 2018,, 17:56

Published 22 марта 2018,, 17:56

Modified 17 сентября 2022,, 14:59

Updated 17 сентября 2022,, 14:59

Банк Олега Тинькова возглавил список банков по программам лояльности в РФ

22 марта 2018, 17:56
В начале этого года агентство Markswebb провело исследование, согласно которому банк Олега Тинькова стал лидером по количеству программ лояльности среди 30 крупнейших банков на территории России.

Как сообщает издание Gorod55.ru, аналитики Markswebb подробно изучали мотивационные программы, которые стимулируют клиентов использовать онлайн-приложения банка, тратить больше денег и активно пользоваться имеющимися продуктами.

Результаты исследования показали, что самое большое количество активно работающих программ лояльности существует в интернет- и мобильном банках Олега Тинькова. Сообщается, что Тинькофф Банк не только возвращает кэшбэк и накапливает мили, но и повышает процент на остаток, имеет реферальные программы, бонусы партнеров и бесплатное обслуживание. По мнению аналитиков, программа лояльности банка Олега Тинькова отличается наибольшим удобством для клиентов.

Тинькофф Банк был открыт Олегом Тиньковым в 2006 году. Тот факт, что в цифровом пространстве он расположился на первом месте, объясняется тем, что его организация – первая и единственная в России, которая полностью находится вСети. У банка нет физических офисов, и он обслуживает около семи миллионов клиентов дистанционно. Для доставки продукции Олег Тиньков создал огромную сеть представителей из 2,5 тысяч человек, благодаря которым банк имеет возможность доставлять карты своим клиентам на следующий день после оформления.

Примечательно, что банк Тинькова через платформу Tinkoff.ru оказывает не только собственные услуги, но и предлагает программы своих партнеров. Благодаря этому клиенты могут быстро и удобно оформить кредитные и дебетовые карты, осуществить платежи и переводы, сделать вклады, забронировать путешествие, заказать необходимые услуги для бизнеса или оформить страховку. В компании Олега Тинькова очень большое внимание уделяется развитию мобильного направления. Благодаря постоянной модернизации, клиенты могут получать банковские услуги максимально оперативно, используя приложение с понятным и очень удобным интерфейсом.

Подборка банков, в которую вошла организация Олега Тинькова, не была случайной. Эксперты подробно изучали программы лояльности 30 крупнейших банков России, которые в прошлом году были признаны лучшими интернет-банками для частных лиц и крупнейшими по количеству пользователей онлайн-сервисов по результатам Internet Banking Rank.

"