Posted 22 июня 2021,, 12:04

Published 22 июня 2021,, 12:04

Modified 18 сентября 2022,, 11:57

Updated 18 сентября 2022,, 11:57

“Пятерочка” запустит экоцентр в России

22 июня 2021, 12:04
Сеть магазинов “Пятерочка” заявила об открытии экоцентра, который ритейлер создаст вместе с компанией Procter & Gamble в рамках федеральной кампании.

Для того чтобы сделать ответственное потребление в России более простым и удобным и повысить его популярность у жителей страны, “Пятерочка и Procter & Gamble разработали и запустили акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел». Три миллиона рублей, собранных с продаж продукции марок, принадлежащих Procter & Gamble, будут направлены на создание экоцентра в одном из российских городов, который выберут путем голосования. Ростов-на-Дону является одним из претендентов.

Экоцентр планируют открыть уже осенью, в нем оборудуют пункт приёма и сортировки вторичного сырья, пригодного для переработки. Кроме того, экоцентр станет площадкой для проведения фестивалей и крупных мероприятий, связанных с экологией.

Поспособствовать скорому открытию экоцентра может каждый покупатель “Пятерочки”, для этого достаточно в срок до 31 июля приобрести любой товар, участвующий в акции. Затем нужно зайти на сайт и проголосовать за создание экоцентра в своем городе.

В качестве посла экологической акции была выбрана певица Глюкоза. Наталья неоднократно принимала участие в различных экологических проектах и выступает за сохранение планеты. Она стала героиней тематического ролика в рамках информационной поддержки акции.

Певица уверенна, что такая инициатива от “Пятерочки” и Procter & Gamble поможет многим осознать, что внести свой вклад в сохранение планеты может каждый. Она добавила, что сейчас в России многие не осознают, что экологичные привычки - это просто. “Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — сказала она.

Кроме того, все участники акции имеют возможность выиграть электросамокат. А те, кто купит два и больше продуктов P&G можно имеют шанс получить многоразовые сумки для продуктов с эксклюзивным дизайном от Глюкозы.

Как отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, бизнес может заботиться об экологии и пример “Пятерочки” в этом очень показателен. Например, корзины в новых магазинах сети сделаны из переработанного пластика.

“Мы отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И конечно же мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах», — заявил он.

А старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков напомним, что компания занимает лидирующие позиции в вопросах ответственного потребления.

"