Posted 22 октября 2019,, 16:53

Published 22 октября 2019,, 16:53

Modified 17 сентября 2022,, 16:28

Updated 17 сентября 2022,, 16:28

Рекламодатели стали меньше доверять блогерам-миллионникам

22 октября 2019, 16:53
Медийные блогеры могут потерять крупных рекламодателей, поскольку те сомневаются в количестве «живой» аудитории канала, а также в лояльности подписчиков к мнению звезды.

Телеканал «360» рассказал об исследовании, которое раскрывает причины снижения интереса рекламодателей к инфлюенсерам.

Помимо второстепенных причин, например, накрутки подписчиков и снижения активности аудитории, эксперты называют неразборчивость блогеров в том, что они рекламируют.

Многие ловят хайп на том, что разоблачают своих коллег в рекламе непроверенной продукции. Та компания, чью продукцию придали огласке в негативном ключе, будет отворачиваться от таких площадок.

Кроме того, руководители рекламных агентств отмечают «золотой век рекламы» для восходящих звезд интернета. Многие рекламодатели обращают внимание на блогеров с количеством подписчиков до десяти тысяч. По их словам, соотношение стоимости и отдачи на таких площадках оценивают гораздо выше, чем эффект дорогой рекламы у медийных лиц.

"