Posted 23 сентября 2019,, 08:16

Published 23 сентября 2019,, 08:16

Modified 17 сентября 2022,, 16:23

Updated 17 сентября 2022,, 16:23

Для ростовских семей провели акцию о выборах

23 сентября 2019, 08:16
В парках Революции и Островского прошла акция для детей, где будущим избирателям делали аквагрим и учили принимать решения на раскраске, передает корреспондент RostovGazeta.

«Сегодня мы продолжаем цикл информационных акций, информируем разные группы избирателей. Напоминаем им о том, что в Конституции закреплено право избирать, и в очередной раз говорим, что избирать нужно, и стоит делать это ответственно. Надо голосовать не только сердцем, но и умом», — отметила специалист отдела повышения правовой культуры Избиркома Ростовской области Галина Дашкевич. По ее словам, акция преследует две цели. «Мы хотим, чтобы дети запомнили: выборы — это праздник. Эта традиция, которая должна продолжаться. И вторая цель — чтобы на ближайших выборах дети вместе с родителями осознанно шли на избирательный участок и знали, что это здорово», — добавила специалист.

На месте работали художники, с которыми дети делали открытки, ведущий и аниматоры, презентующие «Выборы в сказочном лесу». Там детям предстоит выбрать среди кандидатов на пост главы леса, среди которых есть красивая лиса, обещающая в своей политической программе съесть половину животных. Таким образом будущим избирателям советуют взвешенно делать свой выбор и внимательно знакомиться с программой своего кандидата.

Одна из участниц акции Светлана Сарана рассказала, что гуляла с детьми по парку Революции и увидела площадку. «Детям нравится: аквагрим, открытки, наклейки, рисунки. Моей дочке четыре, она делает открытку с наклейками „Россия“, „Ростовская область“, „Я влияю“. Сыну рисуют аквагрим. Хорошо, что проводят такие праздники. Я сама заинтересовалась темой, постараюсь найти сайт, чтобы почитать там информацию о выборах», — сказала она.

Сотрудник отдела повышения правовой культуры сообщила, что площадки в парках Революции и Островского будут работать в воскресенье, «А в октябре проведем акции в торговых центрах, на которых используем модное средство „буллитайм“. Молодежь сможет сфотографироваться, и на их гифках будет видно, что на выборы нужно не просто идти, а лететь», — добавила собеседница.

По ее словам, акции проводятся ежегодно. «Если говорить о текущем годе, то они стартовали в апреле. Все они посвящены праву избирать. Например, проводили акции в день молодежи. Ребята, которые только что вышли из университетов, должны были принять решение, что им делать: поступать в магистратуру или идти на работу. Мы говорили, что кроме личных выборов, им предстоит делать выбор политический, который будет глобально влиять на их жизнь и жизнь их семьи», — заключила сотрудница Избиркома.

"