Posted 25 февраля 2021,, 07:14
Published 25 февраля 2021,, 07:14
Modified 11 сентября 2022,, 15:45
Updated 11 сентября 2022,, 15:45
По мнению спикера, для этого в городе нужно создать единого транспортного оператора, по примеру Москвы. Оператор будет аккумулировать оплату за проезд, а затем распределять поступившие денежные средства между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг.
Это означает, что горожане, заходя в автобус, будут платить муниципалитету, а уже потом муниципалитет оплатит из этих средств каждый рейс, используя как деньги пассажиров, так и бюджетные.
АТП при этом будут получать не за количество перевезенных пассажиров, а за качественно выполненную работу, для этого нужно выпускать оговоренное количество транспорта на линию, соблюдать временные интервалы движения и другие требования.
Тогда, по мнению Константина Солонского, водители перестанут гоняться за пассажирами, а будут просто качественно выполнять свою работу. «В таком случае водителю, например, все равно, в 23.00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Ему главное выполнить рейс», — цитирует издание замглавы администрации.
Он добавил, что внедрение такой схемы работы требует серьезных финансовых затрат — до двух миллиардов рублей в год.