Покупатели «Пятерочки» будут получать сувениры из игры Brawl Stars

Покупатели «Пятерочки» будут получать сувениры из игры Brawl Stars
Покупатели «Пятерочки» будут получать сувениры из игры Brawl Stars
25 августа, 13:21Общество
Покупатели торговой сети «Пятерочка» смогут получить миниатюрные игрушки в рамках запущенной с 24 августа акции моментальной лояльности «Бравлы», сообщили в организации.

Акцию придумали на основе мобильной игры Brawl Stars, которая стала очень популярна. В качестве подарков за покупки гости торговой сети начнут получать игрушки бравлы.

Действовать предложенные условия будут с 24 августа по 4 октября, один бравл дадут за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой». Игрушка имеет несколько предназначений - ее можно крепить к поверхностям, использовать в виде брелока или соединять между собой. В этом случае получится красивый браслет.

Коллекция включает в себя 29 предметов, в том числе 26 игрушек с изображением героев игры. Еще два сувенира от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и одна игрушка является редкой, она с логотипом «Пятерочки». Пять бравлов имеют спецэффекты, два из них блестящие, а три светятся в темноте. Бравлы выдают не только за определенную сумму в чеке, но и за покупку товаров-партнеров. Либо можно приобрести игрушку за 55 рублей.

Брендированную продукцию Brawl Stars выдают за прохождение уровней игры, которую загрузили в приложение «Пятерочки». Это головоломка с простыми правилами, которая будет доступна до 26 сентября. Предусмотрены купоны на скидку в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в торговые точки «Дочки-сыночки» и kari, а также баллы на «Выручай-карту». Все желающие смогут поучаствовать в розыгрыше iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, приставок Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие.

Каждый день игроку дают три жизни, можно использовать баллы программы лояльности. Компания активно внедряет элементы геймификации, что делает шопинг намного увлекательнее.

«Предусмотрены как офлайн, так и онлайн вовлечение. За покупки мы дарим игрушки, а в приложении есть собственная игра-головоломка. Это позволит привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность гостей», - уточнил директор по маркетингу ТС Михаил Ярцев.

Добавим, что в поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания. Подробную информацию можно узнать по ссылке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter