Posted 25 августа 2021,, 07:05

Published 25 августа 2021,, 07:05

Modified 18 сентября 2022,, 12:12

Updated 18 сентября 2022,, 12:12

Ростовчане пожаловались не неудовлетворительную работу «Ростовводоканала»

25 августа 2021, 07:05
Жители Ростова-на-Дону продолжают оставлять негативные отзывы о работе компании «Ростовводоканал», оценки абоненты ставят в сервисе «Яндекса».

Что не нравится сейчас

В одном из последних комментариев говорится, что в компании «совсем не хотят работать». Немногословный автор не стал раскрывать подробную причину недовольства, но поставил низкую оценку.

«Два дня не работает личный кабинет из-за технического обновления. Плохо и не клиентоориентированно. Скачал шаблон заявления — в нем три ошибки», — говорится в отзывах.

Жалобы на то, что не работает сайт и нельзя подать показания с приборов учета, поступали и от других пользователей. Но ответа они не дождались.

«Очень поздно приносят платежки, а хотят, чтобы люди платили вовремя», — пожаловались ростовчане. Негативные комментарии на работу компании поступают в сервисе с 2019 года.

Вода с запахом болота

Горожане жалуются не только на работу технических сервисов, но и на качество поставляемой воды. Несколько месяцев в этом году в квартирах ростовчан из-под крана текла темная вода с запахом болота.

По результатам лабораторных исследований выяснилось, что вода, поступавшая в дома по нескольким улицам, не соответствует гигиеническим нормам. Показатель «мутности» оказался выше допустимых значений в 1,7-3,6 раза.

Компания была оштрафована на 20 тысяч рублей. Предприятие пыталось оспорить штраф в суде, но жалоба водоснабжающей организации была отклонена.

"