Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

26 февраля , 17:20ОбществоPhoto: Пресс-служба Yota
26 февраля, Москва. Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа.

Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством FriendsMoscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры

Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам

FriendsMoscow

Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова — Старший стратег

Андрей Попов — Старший копирайтер

Андрей Потехин — Старший арт-директор

Денис Елисеев — Креативный директор

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter