Posted 26 февраля 2021, 16:53
Published 26 февраля 2021, 16:53
Modified 13 сентября, 06:58
Updated 13 сентября, 06:58
Она рассказывает, что в 2017 году Алексей Киселев был госпитализирован в хирургическое отделение БСМП № 2 Ростова.
«В приемном отделении врач осмотрел его и не назначил лечения. Он сразу исключил диагноз острый холецистит, и жалобы сына на боли в правом подреберье — то есть симптомы, которые требовали срочной операции. Доктор поставил диагноз «острый панкреатит», который потом опровергли судебно-медицинские эксперты», — сообщает Людмила Киселева.
Она добавляет, что врач подделал подпись Алексея Киселева под отказом от проведения исследований. Этот факт, по словам Киселевой, подтвердила почерковедческая экспертиза.
«В результате врачебного бездействия мой сын умер. Причиной смерти, по заключению, стала печеночная недостаточность и цирроз печени. Но такого заболевания, как „печеночная недостаточность“ не существует. Я подала иск в суд, чтобы опровергнуть и второй диагноз — цирроз печени. Потому что через месяц после смерти сына выполненным исследованием его био-материала, взятого при жизни, диагноз „цирроз печени“ не подтвердился. Но об этом я узнала только в октябре 2019 года. Получается, что заключение о смерти было выдано заведомо ложное», — делится выводом Людмила Киселева.
Сегодня у нее на руках — тысячи страниц с обращениями во всевозможные инстанции.
«Мне помогают два адвоката, но добиться правды не получается. Уголовное дело не расследуется. Мы пишем жалобы, но в регионе нас никто не хочет слышать», — говорит Киселева.
Ее сын, Алексей Киселев умер в возрасте 40 лет. Он закончил Ростовскую консерваторию и аспирантуру по классу кларнета. С 1995 года работал в филармонии и музыкальном театре, подрабатывал в оркестре военной части. У него остались жена и ребенок, которому требуется операция на сердце.
Ранее стало известно, что суд не защитил главу администрации Азова от унизившего его депутата.