Женщина вместе с семьей следовала рейсом из Турции в Екатеринбург, сообщает “ФедералПресс”. В аэропорту она получила пять чемоданов, хотя сдавала шесть. Представители авиакомпании составили акт, позже было возбуждено уголовное дело. В течение 21 дня багаж так и не нашли, пассажирка написала претензию на имя руководства “Уральских авиалиний”. Этот документ авиакомпания проигнорировала, тогда женщина решила обратиться в суд.
Изначальная сумма исковых претензий была выше 160 тысяч рублей. Перевозчик свою ответственность не признал, поскольку оплачен рейс был через туроператора. Судья встала на сторону истца и обязала выплатить женщине 127 тысяч рублей. Подобное решение авиакомпания обжаловала, выплата сократилась до 81 тысячи.