Posted 27 декабря 2018,, 17:14
Published 27 декабря 2018,, 17:14
Modified 17 сентября 2022,, 15:41
Updated 17 сентября 2022,, 15:41
По словам ученого, вес груженого поезда составляет около шести тысяч тонн. От такого веса опоры Керченского моста может перекосить. Медовар рассказал, что изначально железнодорожную часть моста предполагалось открыть вместе с автомобильной частью. Однако потом решили повременить с этим, чтобы сделать нагрузку и проследить за осадкой сооружения. Об этом пишут dni.ru.
Сотрудник Института водных проблем РАН заявил, что на мосту одни сваи поднимаются, а другие проседают. В таких условиях невозможно запустить железную дорогу, поскольку должна быть абсолютно ровная поверхность, добавил ученый.
Медовар считает, что в России не говорят правду о проблемах Крымского мосте. Дело в том, что строительство переправы происходило с нарушением множества норм и правил, отметил он.
Ранее этот ученый заявлял, что опоры Керченского моста проседают со скоростью 89 миллиметров в год. Когда по мосту поедет первый поезд, то он может сойти с рельс из-за перекоса сооружения.
Крымский мост, который связал Тамань и Крым, стал самым длинным в Европе. Его протяженность составляет 19 километров. По нему проезжают около 40 тысяч автомобилей в сутки. Железнодорожная часть моста будет открыта в конце 2019 года.