Posted 28 апреля 2020,, 12:41

Published 28 апреля 2020,, 12:41

Modified 17 сентября 2022,, 17:02

Updated 17 сентября 2022,, 17:02

Страховой Дом ВСК позволил официально заявить о страховом случае удаленно

28 апреля 2020, 12:41
В обновленной версии мобильного приложения «ВСК страхование» стали доступны новые функции, позволяющие дистанционно за 5-10 минут оформить заявку о страховом событии.

Как пишет NewsNN.ru, оформить заявку можно прямо на месте происшествия с помощью кнопки SOS. Для этого потребуется ввод минимального количества данных (дата, время, локация), но при этом направление на ремонт можно будет получить в день страхового случая.

В приложение необходимо загрузить фотографии повреждений и страховых документов, а система самостоятельно определит, какой полис подходит в данной ситуации, и предложит лучшие варианты. Все этапы рассмотрения и выполнения заявки пользователь может отслеживать прямо в приложении. Направление на техобслуживание также осуществляется по алгоритму. Клиенту будут предложены ближайший сервис и подробные сведения о нем.

Руководитель Блока развития бизнеса ВСК Ольга Сорокина рассказала, что новым онлайн-сервисом можно воспользоваться по любой программе страхования каско, если ее приобрели в приложении или интернет-магазине. Также, по ее словам, новая опция уникальна тем, что позволяет сообщить о страховом случае в странах СНГ, Евросоюза и других государствах, предусмотренных договором страхования каско. Сорокина отметила, что новое поколение сервиса удаленного урегулирования по каско через приложение стало возможным благодаря развитию цифровых клиентских сервисов Страхового Дома ВСК.

Отмечается, что установить приложение «ВСК страхование» можно на смартфонах с платформами iOS и Android.

"