Posted 28 июня 2021, 12:02

Published 28 июня 2021, 12:02

Modified 18 сентября 2022, 11:58

Updated 18 сентября 2022, 11:58

«Ростелеком» обновил сервис «Цифровой переезд»

28 июня 2021, 12:02
В начале июня компания «Ростелеком» обновила сервис «Цифровой переезд», к которому менее чем за месяц подключилось свыше 4 тысяч новых абонентов в регионах ЮФО и СКФО.

Обновленный цифровой сервис граждане могут использовать при смене места жительства — система автоматически переподключает текущий пакет услуг. С начала текущего года к нему подключилось свыше двадцати четырех тысяч абонентов. За пользование сервисом плата не взимается.

По словам директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анны Родновой, сервис стал намного удобнее для пользователей, а также у него изменили оформление и упростили интерфейс, который доработали с учетом пожеланий и замечаний, полученных на основе обратной связи с клиентами. Она подчеркнула, что в цифровой век абоненты компании не должны тратить время на посещение офисов и центров для получения необходимых услуг.

Сервис дает возможность при переезде в пределах одного региона не расторгать договор на оказание услуг с «Ростелекомом». При этом номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания сохраняются без изменений.

При наличии технической возможности компания производит переподключение абонента по новому адресу в течение 1-3 дней. Лицевой счет при этом остается прежним, поэтому расторгать или перезаключать договор нет необходимости. Более того, если потребуется, специалисты «Ростелекома» самостоятельно перевезут оборудование на новое место. Для получения услуги достаточно оформить заявку на сайте или по телефону горячей линии.

О работе обновленного сервиса рассказала одна из клиенток «Ростелекома» Екатерина Полякова, проживающая в Астрахани. По ее словам, семья переехала в другой район, оставив при этом интернет и интерактивное телевидение, воспользовавшись «Цифровым переездом». Для этого она оставила заявку на сайте компании, и специалисты связались с ней спустя короткое время.

«Сделали все в кратчайшие сроки. Кстати, в связи с тем, что моя мама каждое лето проводит на даче, я посоветовала ей воспользоваться услугой „Длительная блокировка“. Если раньше приходилось платить за неиспользуемые месяцы, то в этом году она существенно экономит», — рассказала она.

Необходимо отметить, что услуга «Длительная блокировка» популярна летом. Она дает возможность приостановить работу сервисов на период, нужный абоненту, — срок варьируется от 1 дня до 9 месяцев. В случае блокировки оплачивать сервисы на время отсутствия пользователя по месту жительства не придется. При этом клиент имеет возможность пользоваться сайтами платежных систем и заходить в личный кабинет.

С дополнительной информацией об услугах «Ростелекома» можно ознакомиться в личном кабинете. Проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу и оформить заявку можно на сайте или по телефону 8 800 1000 800.

Подпишитесь