Posted 28 октября 2021, 11:28

Published 28 октября 2021, 11:28

Modified 18 сентября 2022, 14:19

Updated 18 сентября 2022, 14:19

В Сбербанке комплексно подходят к благополучию сотрудников

28 октября 2021, 11:28
Старший вице-президент, глава блока HR Сбербанка Наталья Дудина назвала главной ценностью организации клиентов и сотрудников.

По сообщению издания ИА REGNUM, Дудина рассказала, что финансовая организация заботится о самореализации сотрудников и о здоровье людей во время пандемии коронавирусной инфекции, а также обеспечивает работникам достойное вознаграждение.

“Главная ценность Сбера — это люди: наши клиенты и наши сотрудники”, — подчеркнула Дудина.

Она рассказала, что Сбербанк комплексно подходит к вопросам благополучия работников организации и в первую очередь заботится о достойной оплате труда. В текущем году Сбер повысил заработную плату сотрудникам на 6 процентов, а в бюджете на следующий год предусмотрено повышение оплаты труда на 7 процентов, которое будет утверждено в рамках бизнес-плана.

Старший вице-президент Сбера подчеркнула, что для организации важно, чтобы сотрудники имели возможность непрерывно обучаться и самореализовываться. Это позволяет им получать новые специальности, выступать в качестве наставников и принимать участие в волонтерских проектах.

Компания сделала многое, чтобы создать условия баланса для работы и личной жизни сотрудников. В Сбере предусмотрена частичная занятость, саббатикал, удаленный режим труда для работников из других регионов Российской Федерации. Компания помогает родителям быть продуктивными родителями и главным фокусом называет заботу о здоровье людей в период пандемии коронавируса.

Подпишитесь