Posted 29 апреля 2020,, 04:46
Published 29 апреля 2020,, 04:46
Modified 17 сентября 2022,, 17:02
Updated 17 сентября 2022,, 17:02
Систему запустили в работу в 2016 году, эта структура объединила диспетчерские и экстренные службы. В результате сократилось время реагирования на экстренные ситуации.
«Каждый день на номер 112 звонят примерно 10 тысяч человек. Чаще всего поступают вопросы, которые касаются скорой помощи», — заявил замглавы региона Вадим Артемов.
Отмечается, что некоторые обращения касаются волнений. Из-за этого на каждой смене есть штатный психолог, именно она и приняла юбилейный вызов. Обратилась женщина, которая переживала из-за ситуации с коронавирусной инфекцией.
«Некоторые боятся потерять работу, другие звонят, чтобы просто пообщаться. Одинокие люди в период самоизоляции ощущают нехватку живого общения», — заявил психолог.