Выручка нефинансовых сервисов Сбера составила 74,7 млрд рублей в I полугодии

Выручка нефинансовых сервисов Сбера составила 74,7 млрд рублей в I полугодии
Выручка нефинансовых сервисов Сбера составила 74,7 млрд рублей в I полугодии
29 июля, 21:57ОбществоФото: pixabay.com
Выручка, полученная от работы всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка, в том числе и от технологического бизнеса, увеличилась втрое за I полугодие текущего года и достигла 74,7 миллиарда рублей.

Впечатляющую прибыль принес облачный сервис Сбера — SberCloud. Эта платформа с начала года продемонстрировала пятикратный рост выручки — до 3,7 миллиарда рублей.

Как сообщает newsnn.ru, банк начал еще активнее масштабировать свои разработки. Для обслуживания и доработок таких систем, как технологическая платформа Platfom V, маркетплейс смартапов SmartMarket, SberCloud и других, компания расширила штат внешних разработчиков, в итоге он увеличился девятикратно и достиг 25 тысяч человек.

Также Сбер внедрял новые продукты — платформу видеоконференций Jazz by Sber и платформу Visper, на которой можно создавать контент, используя цифровых персонажей.

К помощи виртуального ассистента Салют, по итогам статистики прошедшего полугодия, на данный момент прибегают 6 миллионов человек, он уже установлен в самых инновационных умных устройствах — SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ. Также есть Салют, который функционирует в отелях. Для Салюта уже запущено порядка 500 специальных сторонних приложений.

Алексей Басов, зампредседателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, сообщил, что финансовые итоги, которые представил Сбер, любопытны не только с точки зрения прироста прибыли. Стоит отметить, что благодаря вложенным в инвестпроекты средствам Сбер смог вывести на рынок массу инновационных технологических решений, которые предназначены для удовлетворения потребностей пользователей всей экосистемы банка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter