Posted 30 августа 2019,, 10:44
Published 30 августа 2019,, 10:44
Modified 17 сентября 2022,, 16:20
Updated 17 сентября 2022,, 16:20
Как сообщает transsibinfo.com, снижение числа SMS-уведомлений позволило сэкономить Альфа-Банку свыше 500 миллионов рублей с начала года. К декабрю эту цифру планируется повысить до миллиарда рублей. Специалисты МКБ утверждают, что данный способ коммуникации во много раз дешевле. Как отметили в “СМП Банке”, пуш-уведомления очень выгодны на фоне повышения тарифов на сервисы у мобильных операторов.
Сотрудники многих российских кредитных организаций из топ-20 считают всплывающие оповещения, или пуш-уведомления, очень современным и достаточно удобным способом донесения информации. К тому же в них можно разместить ссылку на пункт в приложении и неограниченное количество символов текста, добавили в Сбербанке.
Сотрудники Совкомбанка рассказали, что данный способ оповещений гораздо безопаснее, потому что доступа к всплывающим сообщениям у сторонних программ быть не может. Тем самым снижается риск перехвата символов из кодов подтверждения различных операций. Поиск информации в пуш-уведомлениях достаточно удобен, подчеркнули в ВТБ.
Во всех банках также подтвердили, что пуш-уведомления гораздо дешевле SMS. Например, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что благодаря новому каналу оповещений затраты на информирование у организации примерно на 20-25% меньше.
В Центробанке пояснили, что каждый банк обязан доносить до клиента информацию о совершении той или иной операции по карте. Конкретный порядок такого взаимодействия обозначен в договоре между сторонами.
Доля пуш-уведомлений составила в Альфа-Банке 50%, в Совкомбанке - свыше 30%, в Райффайзенбанке - около 25%, в Ситибанке - примерно 15%, а в “Ак Барс” Банке - 5%. Среди пользователей МКБ более 80% пользователей пользуются пуш-уведомлениями, а в банке «Санкт-Петербург» - примерно 90%.