Posted 31 января 2019, 13:37
Published 31 января 2019, 13:37
Modified 17 сентября 2022, 15:46
Updated 17 сентября 2022, 15:46
С соответствующим заявлением выступили эксперты из аналитического агентства Markswebb по итогам исследования рынка мобильных банков.
Согласно проведенному анализу, банки-лидеры в развитии своих приложений делают упор на расширение функционала. К примеру, в 2018 году ни один банк не мог предоставить возможность клиенту из сектора малого бизнеса работать с документами валютного контроля, создавать реестры выплат зарплатного проекта. Сегодня же лидирующие организации предоставляют своим клиентам такую возможность.
Издание bel.ru смообщает, что, благодаря переводу депозитных сделок корпоративных клиентов в режим онлайн, банки могут более чем в два раза увеличить объем привлечения срочных средств юридических лиц. Альфа-Банк еще в 2016 году позволил оформлять депозитные сделки при помощи интернет-банкинга. С открытием новой возможности банк увеличил открываемые клиентские типовые депозиты в десятки раз. Сегодня для всех клиентов Альфа-Банка весь этот функционал доступен в мобильном приложении.
Депозитный счет через мобильный банк можно открыть на срок от одного дня до трех лет. Минимальная сумма - 50 тысяч рублей, максимальная - шесть миллиардов рублей. Процентная ставка исчисляется размером депозита и сроком вклада. Для оформления клиент потратит не более минуты.
Руководитель блока “Малый бизнес” Альфа-Банка Денис Осин отметил, что большая часть корпоративных клиентов предпочитает использовать именно мобильный банк. Все операции, начиная от управления счетами и заканчивая оформлением кредитов, корпоративные клиенты привыкли совершать именно со смартфона, подчеркивает специалист. Им важно, чтобы банк всегда находился под рукой. Именно поэтому специалисты Альфа-Банка трудятся над усовершенствованием мобильного приложения, добавляя в него все новые и новые функции, подытожил Осин.