Posted 31 января 2022, 19:35
Published 31 января 2022, 19:35
Modified 18 сентября 2022, 14:43
Updated 18 сентября 2022, 14:43
В акции, которая проводилась в период с 30 ноября прошлого года по 10 января нынешнего, приняли участие свыше 1,6 миллиона жителей России со всех концов страны, пишет eg.ru. Отмечается, что за каждого посетителя магазинов сети, принявшего участие в акции, организаторы мероприятия перевели по три рубля в Фонд продовольствия «Русь», пожертвовав, таким образом, на благотворительность десять миллионов рублей.
По словам директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксаны Трофимовой, не только дети, но и взрослые верят в чудеса и с трепетом ждут исполнения своих сокровенных желаний в новом году. Поэтому коллектив торговой сети «Пятерочка» стремится каждый год нести людям добро, делиться теплом и заботой. Трофимова также выразила надежду, что благодаря новогодней акции работникам «Пятерочки» вместе с партнером Coca-Cola в России и посетителями удалось доставить радость тем, кто особо нуждается во внимании, помощи и поддержке, и при этом сохранили в своих сердцах веру в добро.
Уточняется, что на пожертвованные десять миллионов фонд собрал 8,7 тысячи продуктовых наборов общим весом 62,6 тонны. Наборы включают в себя молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Добровольные помощники уже начали развозить благотворительные наборы малоимущим семьям Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.