Posted 31 августа 2020, 13:20

Published 31 августа 2020, 13:20

Modified 18 сентября 2022, 10:45

Updated 18 сентября 2022, 10:45

В Москве наградили лауреатов премии «Медиа-менеджер России-2020»

31 августа 2020, 13:20
В Москве прошла церемония вручения национальной премии «Медиа-менеджер России — 2020». Более 300 гостей и топ-менеджеров собрались на одной площадке. В этом году награду получили 47 руководителей федеральных и региональных СМИ.

Сообщается, что Гран-при было присуждено сразу двум руководителям. Статуэтка премии в виде чайки досталась гендиректору группы компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа» Рафаелу Минасбекяну и председателю правления киностудии «Союзмультфильм», гендиректору киностудии имени М. Горького Юлиане Слащевой.

Как пишут «Новые известия», в номинации «Печатные медиа» награды удостоились управляющий директор проекта Esquire Екатерина Крылова, директор «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимир Лавицкий, первый заместитель гендиректора «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Среди телевизионщиков победителями оказались гендиректор телеканала «Ю» Наталья Радько, замгендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков, генеральный директор «Ленинградской областной телекомпании» Олег Черных.

В номинации «Радио» премия была присуждена главреду радио «Комсомольская правда» Андрею Горбунову и руководителю сети радиостанций RNTI media group Михаилу Анненкову.

Заместитель главного редактора МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев удостоился награды в качестве лучшего руководителя в категории «Информационные агентства». Среди глав медиахолдингов была отмечена генеральный директор Independent Media Наталья Веснина.

Уточняется, что весь список лауреатов выложен на сайте премии. Напомним, премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. В основном ее лауреатами становятся руководители медиабизнеса. Организаторы, которыми согласно традиции становятся ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ, отмечают, что цель премии состоит не только в том, чтобы отметить самые интересные достижения в медиабизнесе, но также привлечь внимание к особенностям этой отрасли.

Подпишитесь