Posted 31 августа 2021,, 10:11
Published 31 августа 2021,, 10:11
Modified 18 сентября 2022,, 12:15
Updated 18 сентября 2022,, 12:15
Шнуров заявил, что «Пятерочка» знакома всем, так как магазины находятся практически в каждом дворе. Каждый сталкивался с ситуацией, когда дома заканчивался хлеб и приходилось за ним бежать. Именно по этому народный магазин и стал главной площадкой в клипе.
«Это понятный, простой, жизненный и немного провокационный сюжет. Зрители не должны остаться равнодушными после просмотра», — выразил уверенность Сергей Шнуров.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев рассказал, что сложно устоять, когда из печи только достали багет. По его словам, трудно сдерживаться, когда в «Пятёрочке» у дома начинает работать пекарня с порядка 30 различными видами выпечки.
«Не нужно бороться со своей „врожденной хлебобулочностью“, ведь утолить „хлебидо“ можно без труда», — отметил Михаил Ярцев.
К выпечке всегда можно свежесваренный кофе, который также есть в «Пятерочке». Добавим, что пекарни стали появляться с 2019 года. Посетители могут приобрести багеты, чиабатту, фокаччу, сдобные булки, пирожки, сладкую и сытную выпечку различных форматов.