Posted 2 ноября 2017,, 10:02

Published 2 ноября 2017,, 10:02

Modified 11 сентября 2022,, 09:10

Updated 11 сентября 2022,, 09:10

Болельщик ФК "Ростов" получил бесплатные билеты после жалоб на цены

2 ноября 2017, 10:02
Футбольный клуб "Ростов" в качестве компенсации согласился выдать одному из болельщиков, который пожаловался в соцсетях на принуждение покупать более дорогие билеты в кассах стадиона, два билета на домашний матч ростовской команды с "Амкаром", сообщил RostovGazeta PR-директор клуба Денис Новоселов.

Ранее один из болельщиков пожаловался в социальной сети на то, что не смог приобрести самые дешевые билеты на матч "Ростов" - "Амкар" в среду, 25 октября. Продажа билетов на некоторые сектора Восточной трибуны была приостановлена, болельщикам предлагали купить более дорогие места, но ближе к центру.

"Комментировать нечего, мы открыли все сектора, это была техническая сторона, вам незачем раздувать эту историю", - сказал PR-директор клуба, добавив, что болельщик уже забрал свои бесплатные билеты на матч и больше никаких претензий не имеет.

По словам Новоселова, техническое недоразумение уже устранили. "Мы будем разбираться с программой и конкретными людьми. Виновные понесут ответственность. Насколько я понимаю, люди, которые занимаются билетной программой, руководствовались тем, что мало продаются билеты на крайние сектора и самовольно закрыли их", - отметил он. На момент вечера понедельника на эти сектора было продано не более 30 билетов.

Болельщик назвал конфликт исчерпанным после того, как получил бесплатные билеты. "Представители клуба связались со мной, объяснили сложившуюся ситуацию и пригласили бесплатно посетить матч. Да, сегодня я иду на футбол по пригласительному билету", - сказал он.

"