Posted 8 октября 2018,, 14:41
Published 8 октября 2018,, 14:41
Modified 17 сентября 2022,, 15:28
Updated 17 сентября 2022,, 15:28
"В пиковые моменты боя эфир одновременно смотрели более 1,8 миллиона человек", - сказано в сообщении.
За все время трансляции бой посмотрели свыше девяти миллионов человек. Всего поединок в социальной сети посмотрели свыше 13 миллионов пользователей.
При этом половина всех зрителей была не зарегистрирована в соцсети. Люди смотрели бой по прямой ссылке. Общее число зрителей, имеющих аккаунты в соцсети, превысила 3,5 миллиона человек.
Рекордной стала и нагрузка на трансляцию, которая во время боя по сравнению с обычными днями выросла в 360 раз.
р3