Posted 20 июля 2017,, 15:04
Published 20 июля 2017,, 15:04
Modified 17 сентября 2022,, 14:38
Updated 17 сентября 2022,, 14:38
"В системе 112 есть и проблемы, в основном они связаны со взаимодействием с федеральными службами "01" и "02"", – сообщил он.
По словам спикера, названные федеральные службы должны были выполнить целый комплекс мероприятий, предписанных федеральной программой.
"К сожалению, целый ряд вопросов на сегодняшний день федеральные службы не выполнили", – подчеркнул он.
Государственную программу по полноценному запуску службы "112", по словам спикера, на днях перенесли на 2018 год.
В критических ситуациях – к примеру, при отключении коммунальных услуг – количество обращений в службу "11" доходит до 15-17 тысяч звонков в сутки, отметил Панов.