Posted 24 сентября 2019,, 16:23

Published 24 сентября 2019,, 16:23

Modified 17 сентября 2022,, 16:23

Updated 17 сентября 2022,, 16:23

Власти Гонконга инвестировали примерно $1 млн в улучшение имиджа города

24 сентября 2019, 16:23
Администрация Гонконга вложила около девятисот пятидесяти тысяч долларов в рекламную кампанию в зарубежных СМИ по восстановлению имиджа города в глазах международных инвесторов в условиях непрерывный протестов.

Газета “Известия” пишет, что кампания была инициирована после того, как глава местной администрации Кэрри Лам заявила об отзыве законопроекта об экстрадиции правонарушителей в Китай, который и привел к массовым гражданским недовольствам.

Отмечается, что публикации рекламного характера опубликовали в ведущих американский, французских, британских газетах, а также в СМИ других стран. Так, Гонконг остается безопасной и открытой бизнес-платформой.

"