RostovGazeta
Банк "Открытие" отрицает проблемы с контакт-центром
24 августа 2017, 12:47
Экономика
Банк "Открытие" отрицает проблемы с контакт-центром
Фото: c-ib.ru
Проблем к контакт-центром у банка "Открытие" не было, сообщил представитель пресс-службы банка в ответ на запрос RostovGazeta.

"Контакт-центр работал и работает в штатном режиме, никаких проблемных ситуаций не зафиксировано", - следует из сообщения.

Ранее часть клиентов банка жаловалась на проблемы с телефоном поддержки. По их словам, время ожидания ответа затягивалось, встречалась множественная переадресация от сотрудника к сотруднику внутри банка. "Вчера звонил в колл-центр, после небольшого футбола по отделам мне сказали что все сотрудники ипотечного отдела заняты, записали номер телефона для связи и обещали что мне позвонит сотрудник. Никто не позвонил", - писал один из клиентов на сайте отзывов в июле. По данным сайта, пользователю предоставили консультацию специалиста уже после жалобы.