Страховой Дом ВСК победил в четырех номинациях на Digital Communication Awards-2020
27 февраля , 12:40
Общество
Photo: vsk.ru
Проекты в области digital-коммуникаций Страхового Дома ВСК стали лауреатами премии Digital Communication Awards 2020.

Награду они завоевали сразу в четырех номинациях. Так, сетевой журнал о путешествиях «ВыИскали» получил две награды: одну в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», вторую – в номинации «Лучшее контент-решение 2020».

«ВыИскали» – это уникальный просветительский проект на страховом рынке страны, который доступно рассказывает о хобби и путешествиях, сообщает newsnn.ru.

Сообщество Страхового Дома ВСК во «ВКонтакте» стало лауреатом в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020». Эксперты оценили пользу контента и наличие интересных экспериментальных ботов.

Нативный блог «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В блоге даются советы по безопасности человека и поведении в различных ситуациях.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что развитие отношений с клиентами в современном мире непременно должно быть открытым. Он добавил, что ВСК должна быть понятна как международным рейтинговым агентствам, так и партнерам. Компания выбрала правильный путь развития – об этом говорит признание ее успехов.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина добавила, что при выборе компании потребитель обращает внимание на цену и хорошее обслуживание. Большое значение имеет также соответствие ценностей компании запросам клиента. Медиапроекты Страхового Дома ВСК отвечают всем этим критериям.