Posted 29 января 2018,, 12:20
Published 29 января 2018,, 12:20
Modified 11 сентября 2022,, 16:35
Updated 11 сентября 2022,, 16:35
"Мы столкнулись с тем, что некоторые сети не захотели с нами работать", – сообщил он.
По словам спикера, подобные инциденты, "как это ни странно", случались именно с ростовскими, а не федеральными, сетями.
"У нас достаточно продукции, и когда мы попытались ее реализовывать, то не все отнеслись к этому с пониманием", – рассудил он.
Ранее генеральный директор одной из ростовских виноделен Игорь Губин заявил, что супермаркет METRO отказался реализовывать произведенное в области вино под предлогом отсутствия спроса у покупателей. На запрос RostovGazeta сотрудники сети супермаркетов METRO ответили, что расширяют матрицу местных вин. Причин отказа они не объяснили.
По наблюдениям Гончарова, сейчас потребители стали все больше склоняться к вину вместо более крепких напитков, при этом все больший сегмент рынка могут позволить себе элитное вино "на праздник, раз в месяц или в квартал".
Полный текст интервью читайте на сайте rostovgazeta.ru