Российские дилеры увеличили продажи Toyota Camry на 16% с начала года

12 февраля 2017, 14:34
В январе наступившего года на территории РФ было реализовано свыше 3,8 тысячи автомобилей марки Toyota, сообщает autostat.ru.

По сравнению с данными годичной давности продажи японского автобренда упали в России на 36,8%. В настоящее время на марку Toyota приходится менее 5% российского авторынка.

Наиболее популярной моделью автобренда стал седан бизнес-класса Toyota Camry, его продажи превысили в январе 1,3 тысячи экземпляров. Это на 15,8% больше, чем в январе 2016 года. Второе место досталось кроссоверу Toyota RAV4, продажи которого сократились на 59,2%. В минувшем месяце российскими дилерами было продано 1,15 тысячи автомобилей этой модели.

р2

#Технологии #Новости #Анна Петрова
Подпишитесь