Posted 22 июня 2017, 09:45
Published 22 июня 2017, 09:45
Modified 1 октября, 13:04
Updated 1 октября, 13:04
"Отделения связи 344015 и 344090 расположены в центре густонаселенного района Ростова-на-Дону (микрорайон "Западный"), на территории которого расположено большое количество организаций и муниципальных учреждений. В большинстве случаев длительное ожидание в отделении возникает в дни пиковых нагрузок – во время приема коммунальных платежей", - говорит она.
При этом, по словам Бычковой, в отделении на Еременко установлена система электронной очереди, и время ожидания клиентов в среднем не превышает 25 минут. Ранее в соцсетях жители города пожаловались на массовые очереди в данном отделении по 1,5-2 часа.
Бычкова также отметила, что весь перечень услуг клиенты могут получить в каждом операционном окне отделения, а во время образования большой очереди начальник отделения также подключается к обслуживанию клиентов. "Кроме того, для сокращения времени на выдачу почтовых отправлений стеллажи, предназначенные для хранения почтовых отправлений, вынесены в операционный зал отделения за спины операторов", - отмечает она.