Posted 18 марта 2018, 17:11

Published 18 марта 2018, 17:11

Modified 17 сентября 2022, 14:58

Updated 17 сентября 2022, 14:58

Большинство ростовчан пожаловались в "горячую линию" не на выборы

18 марта 2018, 17:11
Большинство обращений в "горячую линию" при Общественной палате Ростовской области касались не выборного процесса, а жилищных вопросов, сообщил заместитель председателя Общественной палаты региона Юрий Зерщиков.

"Горячая линия" работала два месяца, в общей сложности поступило 46 обращений. Из них 14 касались избирательного процесса, а остальные - жизненные вопросы, связанные с благоустройством, жилищно-коммунальным хозяйством. Например, у кого-то крыша течет", - рассказал заместитель. Он отметил, что поступали обращения о том, чтобы установить освещение на участке, обустроить дороги.

"По каждому обращению была оказана помощь", - сообщил он.

По словам Зерщикова, в день выборов президента на "горячую линию" поступило шесть обращений: три об очередях, одно о том, что на участке нет музыки и комплекса обработки избирательных бюллетеней, два о голосовании на дому. Например, избиратель ждал Избирком утром, а сотрудники пришли к обеду.

Зерщикова связала небольшое количество обращений с тем, что Центризбирком сделал одну "горячую линию", на которую звонили граждане со всей страны.

Подпишитесь