Posted 26 марта 2018, 13:36
Published 26 марта 2018, 13:36
Modified 17 сентября 2022, 14:59
Updated 17 сентября 2022, 14:59
"Waybot, который будет распечатывать приобретенные онлайн-билеты на входе в зоосад, со временем сможет целиком исключить человека из процесса обилечивания посетителей", - сказано в сообщении.
Кроме того, робот умеет продавать билеты за безналичный расчет.
Мобильный Waybot оснащен всесторонними колесами, на которых будет перемещаться среди посетителей, распознавать и проводить анализ речи гостей зоопарка, "дружить" с последними, выражая эмоции движениями головы и жестами. Дополнительно робот сможет выводить на экран актуальную информацию.
В настоящее время разработчики создают специально для использования в зоопарке водонепроницаемый уличный корпус и антивандальную защиту. Тестирования Waybot в зоопарке завершатся к середине июня, а первый выход робота "на работу" запланировали в день рожденья зоосада, 26 июня.
р3