Posted 30 марта 2018, 15:53

Published 30 марта 2018, 15:53

Modified 17 сентября 2022, 15:01

Updated 17 сентября 2022, 15:01

Каждый второй муниципалитет Ростовской области не привлекает туристов

30 марта 2018, 15:53
Только 25 муниципальных образований из 55 существующих в Ростовской области отобрали при формировании стратегии туристической привлекательности региона, сообщил генеральный директор компании "Город-Парк" Алексей Матвиенко.

"Брендинг организовали для 25 муниципалитетов: для пяти городов и 18 районов, которые имеют туристическую привлекательность", - сказал он.

По его словам, если сейчас таких муниципалитетов 25, то через год эксперт рассчитывает, что их будет уже 30, а через два года, возможно, и все 55.

Новым брендом Ростовской области стало изображение красного коня. "Конь – это воля, вольный Дон", - сказала разработчик проекта.

Привлеченный консультант Наталия Белякова отметила, что при разработке бренда ставка была сделана на трех опорах – на еде, на людях и на природе. "Мы не рекламируем конкретные исторические объекты, мы говорим о новой теории. Вот такой подход", - сказала Белякова.

По ее словам, экспертам пришлось столкнуться с несколькими очень слабыми районами с низкой туристической привлекательностью. "За что зацепились они. Каждый район имеет особенные аутентичные блюда, которые передаются из поколения в поколение. Есть давний праздник донской ухи, каждая территория варит свой котел по своему рецепту. В паспорта мы включили рецепты. Будем делать гастрономическую карту региона", - сказала она.

Подпишитесь