Posted 30 марта 2018, 15:53
Published 30 марта 2018, 15:53
Modified 17 сентября 2022, 15:01
Updated 17 сентября 2022, 15:01
"Брендинг организовали для 25 муниципалитетов: для пяти городов и 18 районов, которые имеют туристическую привлекательность", - сказал он.
По его словам, если сейчас таких муниципалитетов 25, то через год эксперт рассчитывает, что их будет уже 30, а через два года, возможно, и все 55.
Новым брендом Ростовской области стало изображение красного коня. "Конь – это воля, вольный Дон", - сказала разработчик проекта.
Привлеченный консультант Наталия Белякова отметила, что при разработке бренда ставка была сделана на трех опорах – на еде, на людях и на природе. "Мы не рекламируем конкретные исторические объекты, мы говорим о новой теории. Вот такой подход", - сказала Белякова.
По ее словам, экспертам пришлось столкнуться с несколькими очень слабыми районами с низкой туристической привлекательностью. "За что зацепились они. Каждый район имеет особенные аутентичные блюда, которые передаются из поколения в поколение. Есть давний праздник донской ухи, каждая территория варит свой котел по своему рецепту. В паспорта мы включили рецепты. Будем делать гастрономическую карту региона", - сказала она.