Самыми запоминающимися остаются пока гости первого матча между Бразилией и Швейцарией. Бразильцы оказались самыми шумными и яркими. Видео с их похождениями по ростовским клубам и ростовчанкам облетели соцсети. В Интернете даже стартовал сбор подписей за то, чтобы наказать фанатов из этой страны за хамское обращение и оскорбление русских женщин. Швейцарцы же оказались более тихими и незаметными, они объявились только в день матча, но сразу же обратили на себя внимание демонстративным справлением нужды прямо на улице у стадиона. После этого случая в городе даже установили дополнительные туалеты, хотя власти уверены, что дело совсем не в их дефиците.
Швейцарские же фанаты стали первыми, кто перепутал Ростов-на-Дону и Ростов Великий. По их стопам пошли болельщики и из других стран.
В дни матча в соцсетях появилось видео с ростовским полицейским, виртуозно набивающем мяч на городской набережной, которое вызвало бурное обсуждение ростовчан. Кто-то был уверен, что полицейского нужно уволить или, как минимум, оштрафовать за попытку увильнуть от своих обязанностей, другие предложили наградить стража правопорядка и взять его в нашу сборную по футболу. Имя героя осталось в тайне, так как сам он спрятался в толпе прохожих, а МВД региона до конца чемпионата не комментирует происшествия со своими сотрудниками.
Еще одна история, которую не стало комментировать региональное МВД, - обнаружение 10 килограммов наркотиков в кабинете руководителя отдела по борьбе с наркотиками. После этого недоразумения, по данным СМИ, был уволен весь отдел целиком. Дозвониться сейчас в злополучный отдел не получается, что косвенно подтверждает слухи о массовом сокращении сотрудников. В принципе логично, ведь если директор колбасного завода будет нести домой сосиски, то директору по борьбе с наркоманами остается нести домой результат своего труда.
Бразильский блогер Томер Савойя стал известен на весь мир и превратился в символ чемпионата, проорав на камеру в Ростове-на-Дону на ломаном "матерном" русском восхищение Россией. Футболки с его орущим лицом в смешной шапочке стали выпускать по всей России. В городах, где проходят игры, его специально встречают русские фанаты, чтобы сфотографироваться. Выпустили даже картонные маски и "вонючки" в машины с его изображением.