Posted 5 июля 2018, 06:27
Published 5 июля 2018, 06:27
Modified 17 сентября 2022, 15:13
Updated 17 сентября 2022, 15:13
"Изначально начали поступать жалобы от перевозчиков. Организации подписали договор аренды помещения в автовокзале, здесь "Транс сервис" реализовывал билеты по завышенной цене, по сравнению с "Донавтовокзалом", - сказано в сообщении.
Отмечается, что сотрудники "Донавтовокзала" перенаправляли покупателей в кассы другой организации. Горожане покупали более дорогие билеты, нарушались права перевозчиков, которые заключили контракты с "Донавтовокзалом".
Все это вызвало необоснованное перераспределение пассажиропотока. Сейчас идет работа по привлечению компаний к административной ответственности.
Ранее "Донавтовокзал" уже был оштрафован за взимание комиссии за билет при бронировании.
р1