"Почти 6% опрошенных говорят, что они купят товар со знаком "Сделано на Дону" при сопоставимых с конкурентами цене и качеству", - сообщил Гвинтовкин. Он подчеркнул, что с 2015 года число людей, готовых приобретать донской товар при вышеуказанных условиях, увеличилось в два раза.
Он добавил, что 1,9% респондентов считают товар, произведенный на Дону, не заслуживающим доверия. "При этом, 70% опрошенных считают необходимым выделять товар, произведенный на Дону, отдельными ценниками, и вообще каким-то образом выделять их на торговых площадках", - заявил Гвинтовкин.
Он отметил, что согласно опросам в 2016 году, доля людей, которые хотели бы из года в год видеть знак "Сделано на Дону", была равна 45%.
"В 2018 году до 20% упало число людей, которые были против какого-либо выделения продукции донского производства", - добавил он.