"Оператор связи обеспечил событие, собравшее свыше трех тысяч участников, комплексом цифровых услуг", - сказано в сообщении.Специально для колл-центра компания выделила единый бесплатный номер, а также "Виртуальную АТС" - для анализа и записи входящих вызовов. Высокоскоростные интернет-каналы и Wi-Fi для внутреннего использования получила администрация и волонтеры.
Слет длился три дня, в программе мероприятия были спортивные состязания, конкурсы, викторины, мастер-классы и многое другое. В Ростове, в котором слет прошел в минувшие выходные, к мероприятию готовились шесть месяцев.
"Организовать слаженное передвижение трех тысяч человек – серьезная ответственность, которая во многом зависит от качества средств коммуникации. В этом смысле "Ростелеком" выступил надежным партнером мероприятия: сформировал специальную дирекцию, которая оперативно взаимодействовала с нашим штабом и обеспечила бесперебойную работу всех современных сервисов", - поделился председатель правления ростовского штаба студенческих отрядов Дмитрий Кротов.
"Слет студенческих отрядов – масштабное и динамичное событие для молодежи, которое идеально вписывается в концепцию нашей стратегии: быть надежным партнером для государства, бизнеса и населения. Студенческие отряды – строительные, педагогические, медицинские, – как и наша компания, каждый своими методами строит новую Россию", - подчеркнул директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов.
р3