Posted 18 июня 2019, 06:40
Published 18 июня 2019, 06:40
Modified 11 сентября 2022, 14:53
Updated 11 сентября 2022, 14:53
«Компания „Аэрофлот“ конкретно подводит. Мой второй багаж не долетел и не только мой, со мной оказались еще человек 20», — написала Лиман.
Она добавила, что прилетела в Ростов на два дня и у нее нет желания потом летать по всему югу страны в поискал своих вещей и косметики. По ее словам, в аэропорту огромные очереди, что могло привести к опозданию на рейс. «Даже на бизнес-стойках работают только два человека, явно персонала не хватает», — добавила ростовчанка.
В комментариях поступил ответ с аккаунта «Аэрофлота», у модели спросили номер багажной бирки.
«Вы бы с такой оперативностью и услужливостью со всеми своими клиентами обрабатывали жалобы и претензии, а не наводили бы пафос, перед блогерами, звездами и политиками», — обратился к компании один из пользователей.
Добавим, что Лиман возглавила топ-100 красивейших девушек России.