«Мы со знакомой купили два билета в кассе. Подошли к транспорту, водитель сказал, чтобы мы заходили в маршрутку. Однако, пока есть десять минут до отправления, решили постоять снаружи. Тогда он понял, что мы купили билеты, где написано время отправления, и повысил голос: «Я специально сижу на входе и говорю их не брать. Вы что, боялись не уехать или зачем их взяли?» — рассказала женщина. По ее словам, водитель добавил, что если пассажирам нужны билеты для отчетности, он может выдать их сам. «Затем со словами «Скажу ей, чтобы больше билеты не продавала» отправился к кассе», — добавила пассажирка.
В итоге, по словам женщины, выезд транспорта задержался на полчаса. «Водитель ждал, пока не останется свободных мест», — пояснила она. Женщина сообщила, что контролер зашла в заполненную маршрутку и спросила, у кого есть билеты. «Они были у троих пассажиров из 17. Она отметила эти билеты и вышла», — рассказала пассажирка. После этого, по словам женщины, маршрутка немного отъехала от входа, и водитель собрал наличные с остальных пассажиров.
В ответ на официальный запрос RostovGazeta генеральный директор «Донавтовокзала» Тигран Григорян сообщил, что по указанному маршруту перевозила пассажиров компания «Пассажиргортранс». «Для исключения подобных ситуаций ваше обращение передано ее руководству», — отметил он. Также, по словам Григоряна, с сотрудниками автовокзала Шахт проведена разъяснительная беседа, в том числе, чтобы усилить контроль за водителями на территории вокзала. «В случае нарушений правил перевозки пассажир может обратиться к руководству перевозчика (контактная информация есть в салонах), в контролирующие органы (помимо салонов контакты размещены около касс и на остановках) или к сотруднику вокзала или остановочного пункта», — добавил директор.