Posted 12 августа 2020, 06:16

Published 12 августа 2020, 06:16

Modified 18 сентября 2022, 10:40

Updated 18 сентября 2022, 10:40

Власти Ростова рассказали, как город пережил коронавирус

12 августа 2020, 06:16
В Ростове-на-Дону в период пандемии от местных жителей поступило более тысячи обращений на «горячую линию» по проблемам потребительской сферы, сообщили в городской администрации.

В городе ежедневно проводили мониторинг более чем в 700 магазинах и 1200 аптеках. Эти меры были необходимы, чтобы не допустить дефицита продовольствия и средств защиты.

С самого начала пандемии организовали «горячую линию», на которую горожане жаловались на повышение цен, отсутствие средств защиты в магазинах. Больше всего обращений было связано с дефицитом масок.

После этого была достигнута договоренность с торговыми сетями о включении масок в ассортиментную матрицу. От руководителей организаций требовали соблюдения мер профилактики.

«Бизнес мы старались убеждать работать по правилам, а не наказывать. Всего по фактам нарушений было составлено 717 актов и при этом проведено более 36 тысяч профилактических бесед», — сказано в сообщении.

Подпишитесь