Posted 16 декабря 2020, 10:46
Published 16 декабря 2020, 10:46
Modified 11 сентября 2022, 15:35
Updated 11 сентября 2022, 15:35
Kommersant.ru пишет, что в этом году глобальный рынок гейминга был оценен в 160 миллиардов долларов в результате ограничительных мер, выхода нового оборудования и релизов самых ожидаемых игр. По словам аналитиков, по прошествии трехлетнего периода сумма составит уже более 200 миллиардов долларов.
Палий отметил, что сейчас для увеличения инвестиций есть достаточно весомые причины, в частности позитивная отраслевая динамика. Определяющим является и то, что игровым студиям для реализации своих продуктов в мировом масштабе нужно лишь загрузить игру на онлайн-платформы. Существенная доля выручки — долларовая. Кроме того, разработка игр в РФ и в странах СНГ инвестиционно привлекательна по причине профессионализма специалистов и конкурентных зарплат.
Палий подчеркнул необходимость учета непредсказуемости сферы гейминга. Аналитики тщательно исследуют таргет, определяя риски. В случае прогресса GEM Capital поэтапно увеличивает инвестиции.
Отмечается, что, со слов Палия, бюджет масштабных компьютерных игр - ориентиров GEM Capital составляет от десяти до тридцати миллионов долларов. У топовых же проектов бюджеты могут быть и сотни миллионов долларов, а выручка — достигать миллиардов долларов.