Власти Ростова объяснили, что проблемы с общественным транспортом и его работой в вечернее время напрямую связаны с нехваткой водителей.
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко сообщил, что после того, как город увеличил тариф на проезд в общественном транспорте, жалобы на нехватку средств частными перевозчиками он не готов рассматривать всерьез. Сити-менеджер утверждает, что действующий тариф делает перевозки рентабельными, а потому частные АТП должны обеспечивать пассажирам приемлемое качество услуг, не заставляя их ждать нужный маршрут часами.
Алексей Логвиненко отметил, что возможной причиной кадрового дефицита у АТП мог стать низкий уровень зарплат, который не вызывает у кандидатов желания претендовать на должность водителя. В сравнении с 50 тысячами, которые получают сотрудники муниципальных перевозчиков, зарплаты размером 16-18 тысяч рублей кажутся сити-менеджеру малопривлекательными и недостоверными.
«Ставьте зарплату 40-50 тысяч, и люди к вам пойдут», — предложил решение проблемы Алексей Логвиненко, проигнорировав замечание о том, что частные перевозчики покупают транспорт в лизинг и имеют меньший бюджет.
Теперь Департамент транспорта Ростова увеличит контроль за претензиями и соблюдением графика, а также распорядился расторгнуть контракт с АТП, которое допустит многократное нарушение условий перевозок пассажиров.