Напомним, в конце декабря 2021 года МКУ «Дирекция по строительству транспортных объектов инфраструктуры» Ростова объявила о поиске АТП, которое возьмет на себя обязательства по пассажироперевозке на маршрутах № 2А, 17 и 41.
Однако уже 8 февраля комиссия вывесила протоколы, согласно которым на участие в тендерах никто не подал ни одной заявки. Согласно документам с аукционов, контракт заключался на период с 1 апреля текущего года по 31 июля 2023 года, при этом перевозить пассажиров было необходимо на малых автобусах с системой кондиционирования, бесконтактной оплатой проезда и системой видеонаблюдения салона.
Каждый из тендеров открыли на сумму в 10 копеек, и в будущем аукционы могут разместить вновь, чтобы найти транспортное предприятие для обслуживания маршрутов.
Ранее в Ростове перевозчикам рассказали, какие их ожидают последствия, если они продолжат нанимать сотрудников неофициально и скрывать реальный уровень зарплат персонала.