Posted 9 февраля 2022, 08:56

Published 9 февраля 2022, 08:56

Modified 18 сентября 2022, 14:45

Updated 18 сентября 2022, 14:45

Ростовчанка рассказала, как на самом деле работает система дистанционных больничных

9 февраля 2022, 08:56
Для продления больничного ростовчанка звонила по всем телефонам поликлиники. Но ее просьба вызывала удивление у отвечающих на вызов, об этом она сообщила RostovGazeta.

Напомним, что с 7 февраля вступил в силу приказ, согласно которому у ростовчан появилась возможность решить вопросы с больничным в дистанционном формате.

Не случайно, еще неделю назад, когда ростовчанка Ирина [имя изменено по ее просьбе — прим. редакции] обратилась в фильтр поликлиники № 42 с температурой под 38 градусов, на повторный прием ей было велено не приходить. Врач пояснил, что больничный будет электронный, поэтому в среду ей позвонят из поликлиники - узнать о состоянии здоровья, а приходить больше не надо.

Для оформления листка нетрудоспособности на столике у входа в фильтр следует заполнить информацию о себе, согласно предоставленному образцу.

«На столике лежали только ручки, а бумаги, на которой следовало бы сообщать информацию, не было. Пришлось оторвать клочок от образца, на нем и написать. Правда, с такими электронными технологиями я не уверенна, что мой клочок бумаги не потеряется», — высказала сомнение ростовчанка.

Сегодня она решила не ждать обещанного звонка из поликлиники и позвонила сама.

«Указано было три телефона — регистратуры, кол-центра и мобильного для звонков ковидных больных. Регистратура занята постоянно, мобильный телефон тоже. На номере кол-центра предлагалось нажать кнопку для манипуляций с больничным. Нажала, оказалась в очереди всего лишь восьмой. Ждать пришлось порядка часа. Ответивший специалист удивился моему обращению по поводу больничного и велел звонить на мобильный номер, на котором то трубку не брали, то было занято. Не знаю, каким чудом я дозвонилась. Объяснила, что чувствую себя неважно и хотела бы продлить больничный. Но специалист на том конце тоже удивилась, зачем я звоню и сказала, что будет выяснять, кто из врачей велел эти вопросы решать по телефону», — сообщает ростовчанка.

Тем не менее, больничный по телефону ей продлили.

«Хочу отметить, что сотрудники поликлиники, отвечавшие на звонки, были предельно вежливы, искренне старались помочь», — говорит Ирина.

Ранее RostovGazeta сообщала, с какими проблемами приходится сталкиваться ростовчане при дистанционном оформлении листка нетрудоспособности.

Подпишитесь