Posted 21 марта 2022, 06:34

Published 21 марта 2022, 06:34

Modified 18 сентября 2022, 14:55

Updated 18 сентября 2022, 14:55

Ростовский маркетолог дала прогноз о возвращении иностранных компаний в Россию

21 марта 2022, 06:34
Российский рынок приносил иностранным компаниям большую прибыль, но в случае возвращения россияне могут начать бойкотировать их за политизированность, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказала ростовский интернет-маркетолог Екатерина Бачерикова

В марте десятки иностранных компаний приостановили поставки, финансирование и закрыли свои магазины для россиян. Корреспондент RostovGazeta пообщался с ростовским маркетологом о том, что это – принципиальное отстаивание своей точки зрения или маркетинговый ход.

«Крупные компании с мировым именем очень зависимы от политической обстановки. В нынешней ситуации - у них было два пути - остаться в России и подвергнуться хейту и бойкотированию в Европе, США, или же приостановить свою деятельность в России», – объясняет специалист.

Российский рынок, по словам эксперта, приносил большую прибыль и был вторым по объему продаж.

«Первый вариант, остаться в России, для них был невозможен. По моему мнению, после возвращения, многие россияне могут также бойкотировать эти компании за политизированность», – считает маркетолог.

Ранее RostovGazeta писала о том, что в Ростовской области экономику пытаются спасать ярмарками и субсидиями.

Подпишитесь