Posted 29 марта 2022, 13:33

Published 29 марта 2022, 13:33

Modified 18 сентября 2022, 14:57

Updated 18 сентября 2022, 14:57

Урбанист заявил, что Западная хорда не поможет избавить Ростов от пробок

29 марта 2022, 13:33
Финансирование с проекта трамвайной линии через Левенцовку перенесут на строительство "бесполезной" для ростовчан "Западной хорды", потому что для отвода транзитного транспорта уже расширили дорогу по улице Малиновского, об этом RostovGazeta рассказал урбанист Артемий Зайцев

Ростовские урбанисты возмутились отмене финансирования трамвая в пользу Западной хорды.

«Василий Голубев решил перенести финансирование с трамвая на строительство Западной хорды, чтобы "нивелировать риски неосвоения инфраструктурного бюджетного кредита"», – считает администратор ресурса «Урбанистика – Ростов-на-Дону» Артемий Зайцев.

По словам Артемия, для горожан более важное значение имеет трамвай, который соединил бы Левенцовский микрорайон с центром города.

«Кто-то, как всегда, скажет что новая дорога разгрузит пробки, но это не так. На Малиновского, даже когда ходили фуры, грузовиков было в десятки раз меньше, чем личного автотранспорта. Это жители Левенцовки сами на своих автомобилях создают пробки и обвиняют транзитный транспорт», – говорит урбанист.

Артемий Зайцев объясняет, что с отводом транзитного транспорта прекрасно справляется расширенная дорога по улице Малиновского. И поэтому Западная хорда для ростовчан бесполезна.

«Чтобы пробки на Западном разгрузить, как раз и требуется трамвай», – объясняет Артемий.

По словам урбаниста, "Западная хорда" предназначена для соединения Краснодарского края с Таганрогом и Донбассом. Эта дорога из-за своего расположения не разгрузит пробки в западной части Ростова.

Ранее RostovGazeta писала о том, что Василий Голубев хочет отменить масочный режим.

Подпишитесь