Posted 4 апреля 2022, 14:54
Published 4 апреля 2022, 14:54
Modified 18 сентября 2022, 15:00
Updated 18 сентября 2022, 15:00
Не рассчитали силы
Сообщается, что в течение 2021 года правительству Ростовской области не удалось реализовать план по строительству объектов дошкольного образования, а именно 20 детских садов.
Теперь жителям Новочеркасска, Ростова, а также Советского, Чертковского и Шолоховского района придется ждать, пока построят еще 14 детских садов в их муниципалитетах.
В дополнение в документе указано, что не удалось в срок заключить контракт с подрядчиком, который займется строительством детсада на территории Мясниковского района. Это произошло из-за того, что не нашелся кандидат на проект.
Власти объяснили, что причиной невозможности реализовать планы стало увеличение цен на стройматериалы, а также другие факторы, оказавшие влияние на сферу строительства.
Не лифты, а архитектурный элемент моста
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко объявил новую причину, почему лифты Ворошиловского моста не возобновят работу после многочисленных жалоб ростовчан.
Напомним, в прошлом ростовчане часто жаловались, что лифты Ворошиловского моста не работают вне зависимости от того, в какое время они потребуются. С момента ввода инженерных сооружений в эксплуатацию лифты чаще видели нерабочими, чем действующими.
Теперь сити-менеджер сообщил, что все четыре лифта могут продолжить работу после положительного заключения специализированной организации, однако не возобновят пассажироперевозки из соображений обеспечения антитеррористической безопасности.
«После снятия ограничений работу лифтов возобновят», — объяснил Логвиненко, добавив, что лифты будут работать по выходным и праздничным дням с 10.00 мск в течение 13 часов.
Противоречивые арт-объекты
Администрация Ростова объявила, что не имеет отношения к установке инсталляций с изображением латинских букв Z и V на территории городской набережной.
Местные власти объяснили, что обычно установка арт-объектов является зоной ответственности управления культуры, однако в этот раз инициатива исходила не от
этого структурного подразделения администрации. Так что в настоящий момент неизвестно, кто несет ответственность за установку изображений символики, используемой для пометки военной техники, применяемой в ходе спецоперации на Украине.