Posted 15 апреля 2022, 18:22
Published 15 апреля 2022, 18:22
Modified 18 сентября 2022, 15:03
Updated 18 сентября 2022, 15:03
В очной защите участвовали 142 проекта из 462 допущенных к отбору. Данный этап состоялся в формате питчинга. Перед продюсерским советом выступали команды, представлявшие 18 российских регионов.
В числе победителей — проекты документальных и художественных телесериалов, видеоролики, спецпроекты массмедиа, игры и приложения.
«Нам удалось поддержать много масштабных долгосрочных проектов, в том числе игровых и анимационных сериалов на самую разную тематику, — сообщила исполнительный директор ИРИ Елена Лапина. — Возможность финансирования долгосрочных проектов позволила привлечь к участию в наших конкурсах практически всю индустрию, и это важный этап в нашей деятельности. В этом году планируется реализовать 42 проекта-победителя. Производственный цикл остальных, а это более 70 наименований, составляет от двух до трех лет».
По словам Лапиной, чрезвычайно важным моментом и для организаторов конкурса, и для его участников стала введенная система очной защиты проектов. Она позволила понять актуальность масштабного проекта и степень его проработанности. Участники получили в свою очередь обратную связь и рекомендации относительно того, как им дорабатывать свои идеи. Исполнительный директор ИРИ не исключила, что практика очной защиты проектов будет успешно распространена в перспективе и на конкурс молодежного контента.
Поддержку получили следующие проекты: художественные сериалы «Последний Богатырь. Наследие», «Плевако» с участием известного актера Сергея Безрукова, а также картина «Челюскин. Первые», посвященная советским героям-полярникам. Финансовая помощь будет выделена также неигровому двухсерийному фильму «Школа-студия МХАТ. 80 лет служения Театру» и сериалу «Нюрнберг» о подготовке и проведении Нюрнбергского процесса.
В направлении «Мультиформатный контент» победил проект редакции газеты «Советский спорт» под названием «#КудаБежать: спортивные маршруты регионов России», он представляет собой мобильное приложение о велосипедных и пешеходных маршрутах на территориях 14 российских регионов. Реализации этого проекта будут содействовать все информационные ресурсы федерального медиахолдинга 1MI.
В составе рабочей группы продюсерского совета ИРИ под руководством генерального директора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова фигурируют: советник гендиректора АНО «ИРИ» Антон Ключкин, исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, руководитель блогерского агентства Invite Роберто Панчвидзе и исполнительный директор по медиа Rambler& Co Андрей Цыпер.
Напомним, прием заявок на создание национального контента в цифровой среде осуществлялся в период с 3 по 28 февраля текущего года. Реализовывать проекты будут до 2024 года.