Posted 1 августа 2022, 08:23
Published 1 августа 2022, 08:23
Modified 18 сентября 2022, 15:22
Updated 18 сентября 2022, 15:22
Алексей Логвиненко проехал по велосипедной дорожке, пролегающей по улице Пушкинской, от Театрального спуска до Доломановского переулка. Общая протяженность трассы - 2,5 километра.
«От Театрального спуска до Ворошиловского проспекта дорожка пролегает по пешеходным зонам, а до переулка Доломановского, она идет по полотну проезжей части. На самом деле одной из главных задач сегодня было посмотреть, как на велосипедистов реагируют не только пешеходы, но и водители. В процессе поездки мы увидели, что 98 процентов автомобилистов соблюдают правила дорожного движения. В целом, поездка принесла много положительных эмоций, доказывая, что в Ростове-на-Дону постепенно формируется велокультура», — поделился Алексей Логвиненко.
По словам велоактивиста Дмитрия Гусева от имени велолюбителей города поделился мыслями по вопросу дальнейшего развития велодорожек.
«Если говорить о велосипедной инфраструктуре и велосипедных дорожках в частности, то они имеют большой смысл, но и их польза вырастает с развитием полноценной сети. Поэтому очень важно всю велосипедную сеть развивать на ближайшие районы, добавлять к ним новые направления и километры», — рассказал велоэнтузиаст.
В перспективе в городе должно появиться более на 25 километров велодорожек. Для более комфортного и безопасного передвижения велосипедистов городские власти создают необходимые условия, поэтому в новых микрорайонах, транспортную инфраструктуру проектируют уже с учетом велодорожек.
«Выполнять планируемые работы будем поэтапно. В этом году прорабатываем возможность организации велодорожки по улице Береговой на участке от проспекта Сиверса до Богатяновского»,— отметил Алексей Логвиненко.
Согласно статистическим данным, сегодня в Ростове-на-Дону, более 100 тысяч велосипедистов. Причем число тех у кого есть двухколесный транспорт и тех, кто им активно пользуется различается в десятки раз.
Для ростовчанина Дмитрия Зарубина, велосипед является повседневным транспортом. Он отметил, что пилотный проект на улице Пушкинской – очень удачный.
«Самый комфортный маршрут на сегодня в Ростове, это конечно улица Пушкинская. Мне бы хотелось, чтобы как можно быстрее по городу произошло расширение велосипедной сети, которые бы соединило с центром спальные районы города», — отметил велоактивист.
Велопрогулка показала, что в настоящее время велосипед в Ростове уже не воспринимается как какое-то сезонное развлечение. Для многих горожан он стал настоящим транспортом, благодаря которому можно добраться из точки “А” в точку “Б”. А чтобы эта возможность была у ростовчан круглый год, велосипедная инфраструктура города будет развиваться.
Ранее в Ростове Алексей Логвиненко объявил о восстановлении фонтана в парке «Осенний».