Posted 17 августа 2022,, 12:21

Published 17 августа 2022,, 12:21

Modified 18 сентября 2022,, 15:22

Updated 18 сентября 2022,, 15:22

«Бросают трубки, орут»: клиентов взбесил сервис «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»

17 августа 2022, 12:21
Клиенты «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» оставили много отрицательных отзывов о работе компании и сервисе, который она предоставляет, говорится в соответствующем сервисе «Яндекса».

Газовая компания получила 3,2 балла из пяти возможных. Пользователи оставили более 300 отзывов о работе организации, многие из из которых были негативными.

Люди жалуются на то, что им приходится очень долго ждать, чтобы связаться с сотрудниками или получить услугу. По их словам, персонал может длительное время не брать трубку.

«Ужасный сервис, где работники гуляют. На звонки вообще никто не отвечает», — заявили клиенты.

«Организация работы на уровне ноль. Очередь ждать нужно часами», — пишут пользователи в «Яндекс-отзывах».

«Звоню на протяжении двух недель, никто не отвечает. Зато быстро отключить газ, если не перезаключил договор, это раз и готово», — утверждают ростовчане.

Также они жалуются на непонятные начисления за газ.

«Газ отключен много лет, пользуемся электроплитой. Пломба на месте. После очередной проверки пломбы начали присылать счет за газ. Далее происходит ситуация, как у многих. Пломба стоит, газа нет, счета идут, разборки ни к чему не приводят», — заявляют клиенты.

«Постоянно приходят квитанции по оплате за два месяца, несмотря на то, что все оплачивается вовремя. До каких пор будет продолжаться такое безобразие и по телефону дозвониться невозможно, наведите порядок в своей организации», — требуют возмущенные горожане.

Кроме того, клиенты жалуются на поведение сотрудников, которые, по их словам, грубо общаются с абонентами.

«Что за отношение к людям? Кто у вас операторы? Бросают трубки и орут. Неадекватные. Час нельзя дозвониться», — говорится в одной из жалоб.

Один из комментаторов рассказал, что с сервисом компании пришлось столкнуться его беременной супруге, который вышла в расстроенных чувствах. По его информации, причиной стало хамство одного из операторов.

«Сотрудница всем своим поведением показывала свое пренебрежительное отношение к моей беременной супруге, доведя ее до истерики… Хамила, ругалась матом на нас. Ее поведение считаю недопустимым», — заявил ростовчанин. И подобных комментариев, похожих больше на истерику из-за безысходности довольно много.

Но далеко не все отзывы о компании плохие, клиенты оставляют и хорошие комментарии.

«Хорошая компания. Удобное расположение и подъезд. Четкая и слаженная работа сотрудников. Электронная очередь, за счет этого неплохая экономия времени. Грамотный персонал», — говорится в одном из отзывов.

«Прекрасная организация. Мне очень помогли», — пишут горожане.

«Мне все очень понравилось. Нужна была справка об отсутствии задолженности. Долго не сидела, быстро очередь подошла», — сообщают ростовчане.